пятница, 22 июня 2012 г.

Люди в синем :))


Наконец нашли время вылезти из норы на свет Божий. А то все одни будни, пора и развеяться. Пошли на фильм "Люди в Черном 3". 


Мне понравилось кино, можно посмеяться, такой несерьезный легкий фильм, где американцы молодцы и в очередной раз нас всех спасли :)) Уилл Смит мне очень нравится. А вот бедный Томми Ли Джонс совсем-совсем старенький, даже жалко смотреть на него. Такой прям дедушка. Но с этим ничего не поделаешь... 
А мы были "Люди в синем" :)) Я, пользуясь случаем, бусы надела. Сидим такие, коктейль пьем. У меня с клюквой, у мужа с бананом. 




После фильма пошли, купили молока и мороженое, и дома забацали коктейля целое ведро целый кувшин от блендера. 


2 комментария:

  1. А у Вашего мужа на фото как-будто рожки маленькие на голове ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха! Действительно, смешная фотка получилась! Я и не обратила внимание )))

      Удалить