четверг, 29 декабря 2011 г.

Новый год! Открытки...

Вдохновившись просмотром блогов мастериц и проникнувшись духом Рождества Нового Года, я создала серию открыток под названием "Ёлки".



Были заказаны штампики на новогоднюю тему, но руки уже чесались и вот первая родилась из того, что было:

У меня к ней почему-то особое отношение и она останется со мной

А эти красавицы уже с использованием штампов и акриловой краски:






Идею елки, обшитой по контуру нитью,  позаимствовала у  Елены (Artistka) ее АТСки в блоге Апельсиновый еж просто чудо, как хороши!






А это елка из шпагата, почему-то кажется мне такой уютной, "бабушкиной":

 Подарю ее бабушке на Новый год!

И не смогла удержаться от открытки со снеговиком:

 Вот такая новогодняя коллекция. Это мой первый опыт по созданию открыток, надеюсь вам понравилось, спасибо, что заглянули! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий