воскресенье, 4 марта 2012 г.

Пакеты с застежкой (грипперы)

На днях я озаботилась покупкой пакетов с застежкой - грипперов. Вот таких:





Оказалось, что в Санкт-Петербурге их очень не просто купить  в небольшом количестве, например, штук сто. Измученный Гугл выдавал мен ссылки только на оптовые магазины, где надо покупать сразу мильон пакетов за мильон рублей. Это мне совершенно не подходило. Наконец, на какой-то тысячный вариант запроса Гугл выкинул мне адрес блога в ЖЖ, где девушка вопрошала: "Где в Санкт-Петербурге купить пакеты-грипперы?!" И в комментариях добрый человек ей ответил: На Рижском проспекте, сразу после улицы Циолковского.

К сожалению, кроме наводки на волшебный адрес, я не запомнила- не записала адрес блога, который мне так помог. Более того, приехав в магазинчик и купив вожделенные пакеты, я не записала название магазинчика. Но твердо запомнила, где он и как работает.

Итак, если вам также нужны будут пакетики от 100 штук, вот где их можно "достать" :)

Едете по Рижскому проспекту (направление от Техноложки), сразу после улицы Циолковского по левую сторону будет зоомагазин, после него магазинчик в подвальчике. Работают по будням до семи вечера, суббота и воскресенье - выходные.


Там можжно купить какие угодно пакеты в небольших упаковках. Цены весьма приемлемые. Например, я купила 100 шт. пакетов 10*15 см за 27 руб.

Удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий