суббота, 24 марта 2012 г.

Зая

Покажу свою первую тильда-заю. Моя оценка - еще работать и работать. Но на мой взгляд получилась миленькая.


Такая весенняя. Платье из хлопка, украшено хлопковым кружевом. Пояс из крученых бумажных жгутов с деревянными бусинами.






По горловине украсила декоративной строчкой. Экспериментирую с машинкой :) Вот как она у меня умеет:


 Ну и напоследок в полный рост:


Кстати, на этой игрушке я наконец научилась таинственному потайному шву. В частности, уши я уже пришила именно им, и, ура! ни шва, ни ниток не видно!
Ну, как она вам?

3 комментария:

  1. Пожалуйста, уберите ввод кода при добавлении комментария, существенно облегчит жизнь читателям Вашего блога)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, у меня оказывается код! Ну, сейчас я его..! :)
    Спасибо, что сказали, только вот разберусь, где его убрать:)

    ОтветитьУдалить