суббота, 7 апреля 2012 г.

Заяц в шарфике

Сначала связала шарфик. Какое-то время вспоминала, как это - вязать крючком? В общем, шарфик связан, пора приниматься за того, кто будет его носить. И вот такой желто-оранжевый получился

Здесь у меня еще была первая попытка сшить куртку. Получилась маловата. Еще надо приноровиться к зиг-загу.





Еще поняла разницу между нашими ткнями и американскими, из которых я, оказывается, до этого шила одежку. Это даже сравнить нельзя. У меня не было ткани желтого оттенка и я, не мудрствуя лукаво, пошла в ближайший магазин тканей и купила байку, турецкий (!никогда не возьму!) хлопок и наш хлопок. Не знаю, может нша бязь тоже хорошая, но расцветки мне подходящей не было. Вот и купила, какая есть. Намучилась. На ней можно шить только обычной  строчкой, зиг-заг жестоко собирает ее по краям, декоративная строчка вообще не шьет.
Ужас! Может это просто я ткани такие купила, ничего в этом не понимая? Вот теперь лежит этот турецкий хлопок, не знаю, буду из него нижние штанишки игрушкам шить, может, хоть на это сгодится...

Когда одела Зайца, подумала, весна, а он в шарфе...


Но погода не подвела. Сегодня выглянула в окно, а там вот что:


Так что шарф в самый раз одевать, блин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий