понедельник, 14 мая 2012 г.

Миник "Облако тегов"

Представляю вам миник "Облако тегов". Размер 12 на 11 см, ушло 3 листа бумаги 30*30. Входит 12 мини-фоток, а если задействовать форзацы, то 14 ;)



Главные герои здесь - это, конечно, теги и кармашки. Тегов я сделала 15 штук, а кармашков в минике - 18!



Ниже фото с подробностями, а также видео, по которому я делала альбомчик. Только добавила еще дополнительные кармашки

Покажу сначала поближе, как украсила обложку цветочками и кружевом



А теперь то, что внутри :)
Маленький разворот с четырьмя кармашками:


Вот кармашек с тежиком поближе:




Большой разворот, где можно поместить фото:


Ну и вот они, мои любимки :) Такие разноцветные, прямо-таки бумажный пэтчворк :)




Даже не знаю, что мне больше нравилось - делать сам альбомчик, или тежики, декорированные разными кусочками бумажек.

Разноцветные ленточки выглядят очень нарядно


Получился такой яркий, летний альбомчик!
Вот и видео-МК (на английском языке, но автор все подробно показывает), по которому я делала свой миник:


На сегодня все, пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий