среда, 29 августа 2012 г.

"Пиши для сайтов правильно!" (с)

Вот не зря говорят, что если что-то очень надо найти, то находишь. Мне сейчас очень нужна информация, как писать тексты для корпоративного сайта. Имею в виду эффективные тексты. Чтобы не "МНОГАБУКОФ", а то, что действительно нужно клиентам. Чтобы тексты работали на нашу компанию, и заказы валились, как из рога изобилия. Потому как если тебя твоей компании в Интернете нет( а еще бывает так, что лучше бы и не было), то тебя компании как бы не существует...
И вот вам, пожалуйста, получите информацию:
"Руководство: как создавать контент и писать тексты для веб-сайтов?" 


Автор - Ада, автор блога в ЖЖ "Работа как удовольствие":

"Для эффективного сайта или блога надо создать систему материалов. Как?

  • Провести инвентаризацию, анализ и продумать стратегию. 
  • Затем эту стратегию реализовать на основе создания «персон» и «сценариев». 
  • Продумать главную страницу и иллюстрации-фотографии (в октябре 2010 вышло новое исследование Nielsen Norman Group на эту тему).
  • И, конечно, писать, помня об особенностях чтения в сети. 

    На просмотр веб-страницы пользователь в среднем тратит всего 30 секунд. Большинство пользователей тексты просматривают, прочитывая только первое предложение каждого абзаца. Такая специфика чтения в Интернете требует особой формы письма - тогда вы можете быть уверены, что донесли до читателя вашу мысль"

  • До выхода книги есть возможность получить приложение к изданию в электронном виде и пользоваться им уже сейчас! Вот здесь можно прочитать, как получить такую полезную вещь :)

      

    2 комментария:

    1. Помню, как зачитывалась Адой взахлеб и почерпнула для себя очень много интересного =) Желаю успехов в развитии! =)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Маш, спасибо! Да, я теперь у нее в блоге частый гость. Спасибо Наташе Костиковой, у нее в ссылках нашла.

        Удалить