пятница, 22 февраля 2013 г.

Подарки для сильной половины

Сегодня еду на работу и по радио "Маяк" в утреннем шоу разбирают, какие подарки не хотели бы получить наши мужчины. При этом в эфир звонили наши мужья, браться, отцы и сыновья и говорили, что бы они хотели получить на 23 февраля.  Никто не хотел получать банальщину: парфюм, гель для душа, наборы для бритья, носки. Желания мужчин: колеса на машину, сытный ужин в ресторане, хороший кусок жаренного мяса, посыпанный зеленью. А у меня как раз в голове крутилось несколько вариантов моему ненаглядному. Ужин как-то не очень хочется готовить, в ресторан - он в этот день работает допоздна. Короче, не подходит ничего. Я решила записать свои варианты на будущее 23 февраля, Дни рождения и Новые года. Чтобы потом зайти и выбрать из списка :)


1. Он у меня любитель яркой одежды. Поэтому австралийская футболка с ярким принтом актуальна всегда. Я покупала, правда, не в этом магазине. Красную с принтом. Так вот за год цвет не поблек, не полинял, рисунок не стерся-не отклеился. Футболка не потеряла форму. Стирала на 40 градусах в стиральной машине на щадящем режиме.

2. Рюкзак. Он летом ездит на велосипеде, да и так любит носить в нем свои вещи. Так что вариант 100%.

3. Поясная сумка. Удобно носить документы на машину, например.

4.  Кстати, подарочные сертификаты спортивных (или винных, или автомобильных, или любых других) магазинов. Универсальный вариант.

5. Кусок жареного мяса, посыпанный зеленью. Почему нет? Я и сама бы не отказалась ;)

6. Билеты на концерт любимой группы (или диск с редким альбомом, или новый альбом любимой группы)

7. Книги по истории боевых искусств (он у меня тхеквондо занимается)

8....

9...

Все, пока фантазия иссякла :)

Как будет приходить идея, записывать буду сюда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий