понедельник, 25 марта 2013 г.

Под горячее

Покажу кое-что из рукодельного. А то все гуляю да гуляю. Вот подставочки еще сшила. Получились такие чайно-кофейные.

























Три штуки, сзади одинаковая коричневая ткань


Сервиз этот глиняный обожаю. Турка и две чашки. Подруга мне привезла из Украины. В турке кофе варю, она не "музейная", а самая настоящая.

Подставки декорировала только строчкой









***************
На днях пошла себе штаны смотреть. Хотела такие, из плотного хлопка, как джинса, только не джинсы. И не синие. И не, упаси Боже, черные! А коричневые или, на худой конец, оранжевые. И чтобы прямые, с нормальной талией, и не узкие, куда и нога-то не пролезает. И чтобы вы думали?? Обошла весь немаленький торговый центр в нашем районе и в каждом, в КАЖДОМ! модном одежном магазинчике есть штаны, цветные из плотного хлопка и не джинсы. НО! ВСЕ настолько узкие к низу, что я не могла в них влезть уже на стадии рассматривания на вешалке!  Болтаются такие сигаретки-палочки. Короче, мода не для меня, видимо. "Мне триста лет, я выполз из тьмы..." (с)

Пошла в спортивный магазин, нашла там обычные прямые штаны из плотного хлопка. Только они кремовые. Или бежевые? Но на безрыбье и рак рыба :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий