суббота, 13 апреля 2013 г.

Обрамление

Привезенные из Праги открытки надо как-то оформить. В Икее была куплена на пробу некрашеная деревянная рамка для фото размером, не помню точно, 18 на 20 см. Я достала акриловые краски, мелки масляной пастели и вот что получила:








Процесс настолько захватил, что я забыла снять рамку в состоянии "ДО". Есть только "ПОСЛЕ". И сборку деталей картины тоже не сфотографировала. 
Зато покажу  рамку в разных ракурсах и одно единственное фото жанра "ДО". Или "Что для этого надо" :)
















Это уже выкрашенная в два слоя рамка, масляная пастель и акриловый матовый лак для финишного покрытия




Все очень просто. На покрашенной рамке я нарисовала пастелью кружочки, затем покрыла лаком в два слоя. Сзади крышечку выкрасила медью. Ну мне так захотелось
















Дальше показ мод фото рамочки






































На открытке - Карлов мост и на горизонте Собор Святого Вита. Открытка не подходила по размеру, поэтому из красной плотной бумаги я вырезала прямоугольник и подложила под фото. Получилось ничего, главное, открытка не съезжает, сидит плотно. Красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий