вторник, 15 октября 2013 г.

О награждении

Получила награду от Насти! спасибо, друг, мне приятно! Спешу передать праздничную эстафету.



1. Ане За потрясающий слог и интересные наблюдения о жизни. И еще главное потому что земляки!
2. Тане Шьет одежду и рисует маслом. И то и другое для меня непостижимо
3. Анастасии Красивые вышивальные работы. А еще рисунки :)
4. Альфие Уютный блого-домик с рецептами и советами
5. Елене-крокодельнице Елена вяжет спицами и крючком, еще есть МК по вязанию одежды!

Девочки, желаю вашим бложикам процветания, а вашему творчеству полета и вдохновения!

Правила передачи никакие не устанавливаю. Буду рада, если наградка подарит вам хорошее настроение!

Кстати, пять фактов о себе, если хотите, можно написать в комментариях, я с удовольствием почитаю :)

Открою мои пять секретовфактов:

1. Не могу рукодельничать после 10 вечера. Ничего не соображаю и падаю в кровать. Считаю себя неудачным экземпляром для рукоделия, т.к. все нормальные рукодельницы творят ночью...
2. Пью кофе и чай без сахара. Чай люблю с молоком.
3. Люблю хоббитов. Не понимаю про джедаев и юных подаванов (не уверена в правильном написании слова).
4. Равнодушна к фруктам. За еду не считаю. Зато набиваю рот плюшками и шоколадом по самое "немогу".
5. Абсолютный гуманитарий. Пересчитываю все по три раза и, как у Сниффа с жемчужинами, каждый раз получаю разный результат :)

4 комментария:

  1. видимо, я тоже неудачный экземпляр. ты хоть до 10, а я - как стемнеет - всё! капут! так тупить начинаю, какое там рукоделие. зато с утра пораньше - это моё.
    бабуля моя всегда приговаривала:вечером работать грех. эх,знала бы она, знала бы.
    все мастерицы работают ночью. для меня это нечто запредельное, чесслово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Настя, это точно! Вот читаю у девочек, кто в 12 ночи мастерит, кто еще позже. Я даже представить не могу у себя такую ситуацию :)

      Удалить
  2. Ой, ну я ж лопух лопоухий! Только сейчас поняла про награду-то.))
    Спасибо, Яна. Постараюсь оправдать.)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, я написала о награде.
    http://ruchnaya-feya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить