суббота, 14 декабря 2013 г.

Подарочки прикупила

... на Новый Год. Всё любовалась иллюстрациями Виктории Кирдий, да и решила купить ее блокноты, календари и открытки. Положу в наборы подарков друзьям и близким

























Здесь у меня календари для вдохновения, для солнечного настроения и для исполнения желаний, два блокнота, и набор Новогодних открыток!


Любуюсь иллюстрациями "вживую". Календари формата 30*30


































От блокнотов вообще сложно было оторваться, пожалела, что не купила себе :) Там мимишные рисунки! И еще фразы и цитаты, так поднимающие настроение. Блокнот для вдохновения "Подарки, мечты и улыбки" побольше,  "Для солнечного настроения" поменьше, но не менее мил! Страницы цветные, немного шершавые, так и хочется что-нибудь хорошее написать.
























Моя любимая фраза про мечту:
































И открыточки! теперь я их всем по-надписываю и подарю!
























Так что рекомендую, блокнот вообще может смело выступать в качестве основного подарка.
А вообще у меня предновогодняя гонка в разгаре! Из крупного осталось сумку дошить, покажу скоро. А мелкое уже, наверно, не успею. На следующей неделе планирую забег за оставшимися подарками для неоподаренных "друзей, родственников и знакомых Кролика" (с)

А как у вас, подарки всем приготовили?

2 комментария:

  1. Очень вдохновляющие приобретения)
    Дочитав пост до конца - поняла, что мне тоже блокнотик надо)
    Так что у меня из приготовлений к НГ готов только подарок для себя)))


    ОтветитьУдалить
  2. Ну, себя тоже нельзя забывать, так что все правильно!:)

    ОтветитьУдалить