понедельник, 6 января 2014 г.

Праздничное ничегонеделание

Привет! Как ваш Новогодний отдых?

Я тут пью чай с молоком и блинами, по телевизору по каналу "Дом кино" опять показывают "Иронию судьбы". Прямо снова 31 декабря, только без оливье. Все салаты доели. Хотя нет, я сегодня настрогала еще "крабовый", а запланированный "греческий" так и не сделала.

Вообще планы нарушились еще 31 декабря. Думали, что родственники придут к нам, а в итоге все переиграли и мы пошли к ним! В итоге я сделала только оливье, потому что частично салат был уже готов 30 декабря. И рыбу в духовке запекла, потому что долго в холодильнике она бы не протянула. Так что в канун Нового года я спокойно занималась своими делами и готовилась идти в гости.



Последующие праздничные дни я ничего не планировала, занималась только тем, чем хотела, то есть ничем. Я уже сто лет просто не валялась на диване, посматривая любимые фильмы. Так что я позволила себе полностью бездельничать, есть салаты, пить чай перед телевизором, гулять с собакой в парке, вязать. Да, я связала тут кое-что, покажу, как сфотографирую :)

Зима у нас не зима вовсе, плюс 5 и грязь. Собака приходит с прогулки такой:


Я отмываю собаку, потом ванну, потом полы, потом себя. У нас есть комбинезон, конечно, но... Во-первых, песику жарко. Во-вторых, к отмыванию собаки, ванны, полов и себя прибавилась бы стирка гулятельной одежки. Так что комбинезон у нас так и не прижился.

Луковичные растут. Гиацинты вот-вот зацветут, а крокусы - не знаю. Они похожи на лук


Еще мы ходили гулять. Думали посмотреть ледовые фигуры, которые открылись 3 января в Петропавловке. Но пришли, увидели очередь как в мавзолей (я не шучу) и просто прогулялись по городу, что тоже неплохо.

Вот эти светящиеся шатры - там ледовые фигуры. А я думала, что они просто в свободном доступе стоят на пляже. А справа угадывается толпа - это очередь
Прогулялись по набережной мимо Авроры до кафе "Чердак", что на Куйбышева рядом с метро "Горьковская". Очень неплохое, хоть и небольшое. Интересный интерьер, вкусно готовят, официанты расторопны и вежливы. Рекомендую посетить, только столик имеет смысл все же заказать заранее.

Люблю Новый год и Новогодние каникулы. Я даже больше отдыхаю, чем в отпуске. Продолжаю отдыхать и ни о чем не думать, чего и вам желаю на следующие два дня!


2 комментария:

  1. Яночка, у вас такая чудесная собачка !!!!!!!
    произвела неизгладимое впечатление)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Да, она у нас может рожицу приятную скорчить :))

      Удалить