вторник, 16 декабря 2014 г.

Кипр. Удивление

Я, конечно, уже давно приехала. И будни закрутили-завертели, и все никак не написать о Кипре. Сегодня поделюсь просто эмоциями, подробно, как и что, расскажу в следующий раз.

























Первая, и, конечно, самая сильная эмоция, пробирающая до слез, до дрожи - это МОРЕ! Это как встреча со старым другом после долгой разлуки. Не наглядеться, не надышаться.


У меня тыща-питсот фотографий просто моря, и я все их оставила. И волны, и штиль.































Вторая эмоция - растения! То, что у нас худо-бедно растет в горшках на подоконниках, тут достигает гигантских размеров. Это и дерево-гибискус, и все возможные пальмы, и огромные кактусы! Мандарин и как садовое дерево, и как на фото, в горшке. Первый раз увидела оливки на дереве :)) Восторгу не было предела!



































Больше всех поразил фикус Бенжамина. Растет, что наша береза. Целый лес был напротив моего окна. И одно дерево прямо под балконом. Для сравнения - мое фото в витрине, прямо за мной этот фикус




























Третья эмоция - кошки! Они повсюду: около кафе, во двориках домов, просто гуляющие по улице. Киприоты их очень любят, буквально везде для них и стол, и дом. В разных местах заботливо положен сухой (!) корм и поставлена вода. Почти все милостиво разрешали себя фотографировать, и даже позировали :)

































Четвертая эмоция - двери! И вообще, оформление своего жилища. Тут и растения, и мозаика, и решетка с орнаментом. Одинаковых нет!


























В Кипр я влюбилась. И это только Ларнака, ну и Никосия на один день. Я точно поняла, что, хоть на пару дней, но надо брать машину на прокат, чтобы посмотреть горы и проехать вдоль побережья. Главное, помнить, что движение - правостороннее ;)

В следующий раз расскажу подробно, что да как и на что стоит обратить внимание, если ты - сам себе турист!

2 комментария:

  1. здорово,Ян! а я думаю: куда ты пропала?
    отличные впечатления, разложенные по полочкам :)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж! Море всегда такое разное и переменчивое!!!!

    ОтветитьУдалить