пятница, 6 февраля 2015 г.

Шапки-варежки

Теперь у меня есть комплект - вязаная шапка и варежки. Есть еще вязаный шерстяной шарф, но он в эту фотосессию не вошел.


Фото на модели, то есть на моей голове, к сожалению, нет. Однако рядом была другая модель, с которой задумала я сделать драматическую фотосессию.
Итак, что мы имеем - шапка-варежки общим числом 3 штуки и модель в количестве одной боевой единицы.



Ну и фотограф, он же режиссер, он же сценарист, он же гример, он же декоратор. Фото фотографа нет.

По замыслу, должно было получиться очень грустное фото, где брошены на снег шапка с варежками, а рядом сидит или лежит печальная собака. Собака смотрит в даль (или в кадр, я тогда еще не решила) и ждет хозяина. Да и вообще, должно было быть ощущение, что и собака тоже брошена... Далее все рыдают над фото.

Итак, я положила декор на поваленное дерево, потому что снег вокруг был уже изрядно помят и истоптан. 

Посадила модель, которая должна была изображать грусть-тоску. И получила вот это:

"Ой, хто там? птичка? БЕЛКА?!" 
В общем, как-то не грустила она. Ложиться около варежек отказалась. И вид - будто границу охраняет! Или нет, во: сидит на границе и продает шапки-варежки :)

Короче говоря, мысль задуманную на фото воплотить не удалось. Зато я совершенно случайно очень красиво сфотографировала собакин портрет


:))


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, симпотяжка! За шапку - отдельное вам наше с кисточкой :))

      Удалить
    2. Я этой зимой встревала по варежкам. Связала аж 11 пар. Даже не все фотографировала. ))

      Удалить
    3. Ну ничего себе! И почему это еще не показано в блоге?!

      Удалить