четверг, 29 марта 2012 г.

Как мы с Пушелью Весну искали

Выглянула я вчера утром на улицу: ба! опять снег валит! Да что же это? Где Весна-то? Может в лесу заблудилась? Надо поискать! И мы с Пушелью пошли. Тем более, что служебной собаке, как говорится, по долгу службы всех искать положено.
Надеялись найти что-то вот такое, весеннее. Наивные!





Пришли. Тишина. Только снег падает. И елки на страже стоят.


 Дальше идем, только снег да снег везде. И это конец марта.
"Ну, и где твоя Весна?"


Я не знаю, что ответить. Только чувствую, что Весна уже совсем рядом, уже вот-вот. Что снег этот так, пыль в глаза, не настоящий он.
А мне и так хорошо, говорит Пушель. Бегать не жарко.


Но я не сдаюсь. И вот он, первый явный признак - ручей! Вон он бежит среди снега и льда, торопливо несет талые воды в речку. Некогда ему. Он очень занят и пока неприветлив, ворчлив.


 А вот и верба, первая спешит встретить Весну. Снег идет, а она уже вовсю прихорашивается, распускает свои пушистые почки


Нашли мы Весну. Долгая зима, наконец, закончилась.

2 комментария:

  1. Красавица. У меня тоже овчарка, только вео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xelena, а у меня знакомство с овчарками началось именно с вео, мне было лет 9 наверно. На даче у нас через улицу жила женщина, постоянно на даче. И вот у нее была Дина. Умнейшая собака, УМНЕЙШАЯ. Я ходила к ним в гости, да что там, я б у них жить осталась :)) А она мне калитку мордой открывала. С щенками сидеть позволяла. И при этом была самой настоящей овчаркой, охранной огромной восточницей. Что меня поражало до глубины души: во дворе она никогда не ходила в туалет, только за пределами участка. До сих пор с теплотой вспоминаю эту собаку...

      Удалить