среда, 16 мая 2012 г.

Награда "Рубиновое сердце"

Иногда кажется, что вот все против тебя. И не шьется, и не скрапится, и еще какие-то мелкие заморочки вертлявыми головастиками снуют вокруг тебя... И тут раз - неожиданная приятность, о которой ты и помыслить не мог. Ты вдруг понимаешь, что солнце светит всегда, его просто иногда за облаками не видно ;)

Я получила награду от замечательной девушки Ирины, автора забавных и очаровательных игрушек. Оказывается, что то, что я пишу, люди смотрят и читают, и им интересно. Это зарядило такой энергией, что кажется, можно горы свернуть :) Спасибо, Ириша!

В свою очередь продолжу эту добрую эстафету.


Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. 
Раздать данную награду нужно 7 блогам. И оповестить награжденных в комментариях) 

Я вручаю эту награду:

1.  Приручая бумагу
2. Надежда Шитц
3.Мои веселые затеи
4. Solar Art by Alecksandra
5. Мелодия моей души 
6. Блог мастера Дилетанта
7.Милашки-Кукляшки

Загляните в гости в этим рукодельницам, посмотрите на их яркое, разнообразное творчество. Я уверена, вы найдете для себя много полезного! :)




6 комментариев:

  1. Ух,спасибо огромное!Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Обязательно на днях сделаю всё, что нужно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду, забираю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! дарить всегда приятно!

      Удалить
  4. Спасибо за награду ))) А то в прошлый раз я заходила в блог, но не нашла этот пост. Сегодня постараюсь раздать награду другим рукодельницам ))) А ведь не обязательно, чтобы это были именно скрап-блоги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, совсем не обязательно! Награждай те блоги, которые тебе нравятся и которые хотелось бы "вывести в люди", не обязательно скрапово-рукодельные :)

      Удалить