среда, 6 июня 2012 г.

Как я на ярмарку ходила кукол смотреть

Наконец-то дошли руки до написания поста про ярмарку "Крафт-Базар"! Собиралась с понедельника, но то одно, то другое...
В общем, пошла я на ярмарку поглядеть с тайной целью подсмотреть приглядеться, что и как, так как сама хочу участвовать. Но пока просто как гость пришла.



Пришла я специально в четверг, чтобы народу поменьше, можно было спокойно подойти, сфотографировать, выбрать товары без толкотни и суеты. Но люди были, особенно у лотков с нужными и полезными рукодельными вещами, например, подвесочки там всякие, тканюшки. "Мир шитья" торговал со скидкой тканями, я купила себе тоже. Но не покажу, сфотографировать забыла, в следующий раз. А пока вот, собственно, выставка.
Дальше много фоток :)
Вот такие красавицы и чудики встречали посетителей:





Много было вот такой красоты из полимерной глины:







Причем продавались и изделия, и сама полимерка. Для декупажа я увидела несколько стендов с материалами: салфетками, красками, клеями, всякими штучками, которые надо декупажить :), и которые не надо
.

 Еще украшения: браслетики, бусики, сережки, очень разнообразные:



Понравился стенд с игрушками-свистульками из глины:


Но вот для скрапа, кроме подвесок, почти ничего и не было, только один стенд нашла, купила кальку на пробу с рисунком "Снежинка" :) А что? Готовь сани летом. Открытка мне у них понравилась:


Вырвавшись из мира товаров для рукоделия, поднялась на второй этаж, на выставку кукол и мишек Тедди. Сколько там великолепия! Куклы на всякий вкус и цвет: и Тильда, и Тедди, и фарфоровые куклы...  Глаза разбегаются, голова кружится! 
Много стендов с милыми валяными игрушками, еле удержалась, чуть не купила вот этого розового:






Дальше покажу, что видела, что понравилось, что удивило:











 Вот какие яркие шкатулки и заколки, хотелось взять каждую и рассматривать.









А в эти шахматы можно играть и представлять настоящее сражение!








Кофейные Тильды :)





















Очень светская дама! Сидит за стеклом, чтобы ей никто не мешал кофей кушать.



Мебель кукольная, прям балдею:







Необычно:





Маленькие книжки (сфотографировала свои пальцы для сравнения масштаба)







А вот и русские-народные сказки. Обратите внимание, Змей Горыныч девушку схватил, негодяй этакий!


 Увидела "вживую" реборнов. Ну не знаю, не знаю... Не понимаю я их...


Еще Тильды и "тыквочки" :)










Котэ ;)

Еще одна дама, очень модная

Вот так я на выставку ходила.






Комментариев нет:

Отправить комментарий