суббота, 30 июня 2012 г.

Чехлы и другие...

Да, лето все же дает себя знать. Совсем я разленилась и пишу нерегулярно.  А ведь давала себе слово писать через день, ну через два, максимум, три дня!
Но я исправляюсь и показываю, что наваяла. Это чехлы, один для моего телефона, другой тоже для него предполагался, но вышел широкий и короткий :)) Зато с аппликацией. Эта, конечно, "проба пера", просто захотелось мне сшить то, что пользу приносит и глаз радует




В чехле с розочками живет мой телефон. Вот он во всей красе (не телефон, а чехол):


С обратной стороны даже лоскутки использовала. Вообще поняла, что в чехольном деле все пойдет в дело, не останется ни клочочка. Другой вопрос, что сшивать эту мелкоту намучаешься, но ведь не выбрасывать же красоту?!

Внутри - небеленый хлопок, сверху - американский хлопок, укрепила флизелином. Уже запачкался, постираю, посмотрю, что с ним будет.

Второй чехол с экспериментальной аппликацией из фетра. 



Хотела в пару к нему сделать белый в красную крапинку с вишенкой, но подумала, что белый быстро извозится и не стала. 
В итоге морковный чехол отлично подошел для хранения маникюрных орудий пыток инструментов. 


Ну и еще один сегодняшний герой - прихватка "Неизвестный зверь"!


Троюродноя сестра сказала, что похож на тигренка. Так что пусть будет тигренок, хотя шила кота по МК Марии Комковой (Матрешкин блог). Теперь я точно могу сказать, что у каждого получается свое, т.к. мой звереныш мало похож на котика Маши :))

Однако не подумайте, что он не состоялся как прихватка! Вот он заснят в работе:


За сим прощевайте, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий