воскресенье, 24 июня 2012 г.

АТСки

Серия АТС "Две палочки".



Периодически мы с подругами вчетвером ой, ну вот прям "Секс в большом городе", ага встречаемся в кафешках-ресторанах, и чаще всего в суши, а именно в "Двух палочках".


Ну вот почему-то так получается, хотя я не сказала бы, что фанат суши. Но в Питере можно недорого, сытно и вкусно посидеть именно в суши-барах. А манерно выпить чашечку кофе - в уютных кафешках. Я расскажу потом про некоторые, где красиво и вкусно.
Но вернемся к моим АТСкам.  Так вот, хотелось мне девчонок одарить чем-нибудь своим рукотворным. И чтобы напоминало о наших посиделках. Вспомнила, что есть такие мини-открыточки - АТС, которые делают обычно сериями. Но так как японских мотивов у меня в материалах не наблюдалось, а рисовать иероглифы как-то не сложилось, я оттолкнулась от названия. Получились вот такие карточки, на каждой из которых есть по две палочки :)


Сделала на веревочке, чтобы можно было куда-нибудь повесить и радоваться. У меня на зеркале висит. Вот поближе:



Детальки:




Кстати замечу, что наконец-то швейная машинка не была забыта! 



С обратной стороны, как полагается: кто сделал, что это такое и когда сие произведение увидело свет:


Вот такие вот картинки. 
До скорого, была рада всех вас видеть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий