пятница, 26 октября 2012 г.

Конверт для денег

Сейчас я беру в руки бумагу для скрапбукинга исключительно "по поводу". Ну, то есть, Новый Год, 8 марта...:)) Меня захватило и не отпускает шитье. Увлеченность в свое время скрапбукингом позволяет мне сейчас делать оригинальные открытки друзьям и родным пока не кончатся запасы бумаги и украшений.

Так вот, у мамика был юбилей на днях. Мы решили быть неоригинальными и подарить деньги. Ну еще подушки. Ну еще растение. А то она только переехала в свою квартиру и жалуется, что нет зелени. Денежный подарок положила в конверт,который сделала сама.


















Схему взяла вот здесь у Маши Минаевой, за что ей огромное спасибо!
У меня из украшений только бумага для скрапбукинга, вощеный шнур и строчка. Так аскетичненько. Лень мне украшения выдумывать, а потом еще комбинировать. Времени мало, все в последний момент.

Есть место поздравления :)


А вот и сама схемка сборки конверта:


Пы.Сы. Свет ужасен. Фотки, мягко говоря, так себе. Поставила для истории и чтобы сохранить схему конверта.Ужас...

2 комментария:

  1. Получилось замечательно! Не перегруженный и стильный. То, что надо! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня в последнее время везде минималистичный дизайн, ничего лишнего, главное, функционально :)

      Удалить