пятница, 2 ноября 2012 г.

Рождественский розыгрыш в блоге Bite and Sip

Не так давно я стала читателем кулинарного блога Наташи. Рецепты, о которых она рассказывает в своем блоге, вполне "реальны". То есть ингредиенты можно найти на полках наших магазинов/рынков. Я, признаться, больше всего жду рецепты выпечки :) Она так "вкусно" пишет! :))
Перед Новым годом Наташа решила провести розыгрыш Рождественского подарка среди своих ПЧитателей :) Мимо такого подарка пройти просто невозможно! Я с удовольствием записываюсь:



Для того, чтобы принять участие, Вам необхoдимо: 
1. Стать или быть постоянным читателем
2. Разместить у себя пост про данный розыгрыш с активной ссылкой на него ( можно  скопировать фото и текст).
 Адрес фотографии:
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiIWI3HFhFmh0k9yO78d6R156tmfe4OhUZjWaKPi_FC9yvjdgD1WN6XH7qiqqzQk1TAAF2rFtVdUgzjWWjcxcNHStLGxighFaz5PdTAtJ3IXoYj53e5CxpYrr9WkRuQ0nUnE7RDHWodi6M/s1600/IMG_4019.JPG
Если есть желание- картинку на боковой панели, но это не обязательно.  
3. По желанию, рассказать о розыгрыше в социальных сетях, как  "Facebook", "В контакте", а также нажать на кнопку "Like",  "Мне нравится" на моих страницах: Bite and Sip in FacebookBite and Sip in Vkontakte.  Понимаю, что не у всех они есть, поэтому это не является обязательным. 
4. Вы можете удвоить ваш шанс ( получить два номера ), приготовив что-нибудь по одному из рецептов из блога Bite and Sip. Просто опубликуйте у себя пост с ссылкой на рецепт в моём блоге, а потом занесите ссылку в комментарии.
5. Из-за того, что я не смогла установить в посте Mr. Linky, записиваемся по старинке, в комментариях. Первый записавшийся получает номер 1 и так далее. 

Заявки принимаются до 23:59 21 ноября! 

Пройдите по ссылке, там еще есть фотографии подарочков. Я пошла выбирать рецепт печенья, наконец-то есть обязательный предлог спечь чего-нибудь из Наташиного :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий