вторник, 20 ноября 2012 г.

Декупаж

Попробовала свои силы в декупаже на тренировочных досочках. Использовала все, что купила. Отвела, как грицца, душу. Тут и акриловые краски, и клей для кракелюра, и клей для декупажа (само собой!), и салфетки, и рисовая бумага... Покажу цветочные подставку под горячее и подвеску.




Эту подвеску и подставку под горячие отдала маме. Ей же отдана эко-сумка, та, которая в полоску. Надо сказать, мамы - это самые благодарные и восторженные  почитатели вашего таланта. Моей, например, нравится все, что я делаю. Она с искренней радостью рассматривает все мои творенья. Если я дарю ей сделанные вещи - восторгу нет предела. Теперь я знаю, для кого я шью, рисую, декупажу и скраплю. А также вяжу и вышиваю. Мамочка, спасибо тебе за поддержку!
Ну а теперь к делу к остальным фотографиям.


Вот так с обратной стороны. Я тут наклеила салфетку одним полотном.


А уже с "лицевой" стороны накладывала розочки по отдельности, чтобы получить такой цветущий сад.





































Тут еще кракелюр есть. С ним у меня как-то пока, простите за каламбур, не клеится. Никак не приспособлюсь аккуратно и точно наносить краску, чтобы потом красивые трещинки получались. Ни кистью, ни губкой. Терпенья не хватает дождаться высыхания лака, вот и нет  трещинок... 

Просидев несколько вечеров над декупажем, поняла, что самое сложное для меня - ожидание высыхания краски и клея. Так долго, ужас! Шитье в этом плане динамичней: придумал - выкроил - сшил:)))

Больше всего уходит белой краски. Надо будет еще пару тюбиков прикупить :))

Ну и еще немного фотографий дощечек покажу:










Комментариев нет:

Отправить комментарий