пятница, 23 ноября 2012 г.

Настрой на Новый год

Пора, пора уже создавать праздничное, новогоднее настроение! Я заготовила коллекцию фильмов, обязательных к просмотру во время украшения дома, наряжания елки да и просто к просмотру на диване с одеялом и кружкой чая.
И, кстати, фильмы по сюжету не все про Новый год. Просто хорошие легкие фильмы, которые я люблю пересмотреть в эту пору. Камера! Мотор! Начали!


1. На первом месте вот просто обязательный из обязательных - Реальная любовь/Love Actually. Супер-мега хит про Новый год! Смотрела и на русском, и на английском. Кто не видел - немедленно запасайтесь, кто видел - правда, здоровский фильм? Балдею от музыкального оформления.



2. Дневник Бриджит Джонс/Bridget Jones's Diary, первая и вторая части. 

3. Секс в большом городе/Sex and the Sity полнометражный, первый который, 2008 года в выпуска. Отличный фильм, логичное завершение телесериала. Второй фильм не знаю все понятно, зачем сняли из-за денег.

4. Не забываем про обновки к Новому году. Для примерки: Дьявол носит "Prada"/The Devil Wears Prada

5. О том, что радоваться жизни можно в любом возрасте Простые сложности/It's Complicated

6. И еще один девачковый фильм Обещать - не значит женится/He's Just Not That Into You

7. Ну и напоследок совершенно рыдательный, но при этом жизнеутверждающий фильм P.S. Я люблю тебя/P.S. I LoveYou

Пожалуй, на этом с романтическими закончим. Хотя еще пару-тройку я бы добавила. Кто какие еще знает, пишите в комментариях, если есть желание поделиться. Кстати, может вообще страницу завести про кино, а то иногда хочется такого-этакого посмотреть, а названия не знаешь.
Однако Новый год - это еще и сказка. Подборку "моих" новогодне-сказочных фильмов смотрите в следующей серии. 
Продолжение следует/ To Be Continued...



4 комментария:

  1. Все фильмы, кроме шестого, смотрела, но могу пересматривать еще не раз!
    Буду следить за to be continued :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Я только в этом году посмотрела "Обещать- не значит женится". Понравился, и как я его в прокате пропустила? :) Тоже несколько сюжетных линий как в "Реальной любви".

      Удалить
  2. Понравилась подборка... надо
    вспомнить про нее в новый год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! :) "Реальная любовь" - обязательна к просмотру ;)

      Удалить