понедельник, 10 декабря 2012 г.

Лаппеенранта

В субботу мы были в путешествии. Отправились в славный город Лаппеенранта (вот, научилась выговаривать название с первого раза!), что в Финляндии.

Обратите внимание на велосипед. Даже в такую погоду на них там все рассекают.

Но так как это был выходной, со всех сторон слышалась русская речь. Городок маленький, а наших соотечественников много "понаехало".

Хоть мы и выехали рано, но на границе простояли часа три. Поэтому для гулянья времени почти не было, дали нам два с половиной часа, потом надо было ехать в большие магазины. Первым делом надо было подкрепиться. Рекомендованное дешевое кафе со "шведским" столом работало с 12:00. С финнами у нас разница 2 часа.  Приехали по-тамошнему времени около 11. Час ждать мы не хотели. И рядом увидели небольшое кафе, где тоже предлагался"шведский" стол,  за 12 евро со вторым блюдом. Зашли и не пожалели. Поели вкуснейшего супа из красной рыбы. Суп а-ля наш рассольник, только с рыбой. Вку-усно-о! А на второе заказали отбивную свинину, жаренную на решетке. Принесли огромную порцию. Но меня покорил там домашний хлеб. Они сами пекут и тут же выносят буханку.Подходишь, отрезаешь себе ароматный свежий хлеб, ммм! Вот это кафе и я рядом :)

Снег шел весь день, гулять особо было некогда, да и холодно. После плотного завтрака-обеда прошлись по торговому комплексу, я купила два магнита на холодильник. Везде уже Рождественский декор. В ожидании автобуса сделала несколько кадров:

Вот такой смешной знак остановки:

В этот же день вернулись обратно. В следующий раз, если будет больше времени, хочу осмотреть достопримечательности города. Мне такие путешествия, пусть маленькие, очень нравятся. Я переключаюсь, отдыхаю от будней и привычной круговерти дней. На немного погрузиться в другую жизнь, причем, не обязательно ехать за границу. Можно побывать в соседнем городе, посмотреть, а как "у них". Мы так съездили в Старый Изборск, остались очень довольны поездкой. Я даже сделала альбом по приезду.
А пока все. Вот вам еще наши сытые лица: