среда, 28 ноября 2012 г.

Как мое шитье начиналось

А не показать ли вам, как я дошла до жизни такой к шитью пришла. Вот с них:



Последний раз брала иголку с ниткой, а также садилась за швейную машинку еще в школе на уроках труда.
После чего пришла к выводу, что руки у меня не из того места, и шитье опасно для моего душевного равновесия.


К шитью пришла только в прошлом году. И если заглянуть совсем в глубь веков, то все началось со скрапбукинга. Но бумага все-равно не давала ощущения чего-то настоящего. Все как-то "понарошку". Не хватало тактильных ощущений: теплоты и мягкости тканей. Как-то пошла за ленточками и увидела лоскуты американского хлопка, причем, я еще не знала, что он американский :) Купила немного. А потом наткнулась на сайт Тильда-мания. Такую красоту там девочки творят! И так мне захотелось вдруг сшить этих куколок, прям вот сейчас же!
Так они и родились.Сшиты вручную, машинки ни у меня, ни у свекрови не было, а мама тогда жила еще на другом конце страны.
Первым появился Доброга:



Он сшит по выкройке Сонного Ангела. Набит ватой, потому как в тот момент синтепуха у меня не было, зато был истрачен весь запас ваты.Но кого это волнует? Зато вот какой получился, настоящий мужчина!























И обувь у него есть:


































А это нежное воздушное создание - Глафира:

Сделана по выкройке Банного ангела. Уже набита синтепухом. Правда, постоянно теряет туфельки. Вот и фотографироваться пришла без них:

Живут с Доброгой дружно. Сидят на музыкальном центре и целыми днями музыку слушают, меломаны :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий