вторник, 5 марта 2013 г.

Парочка




Я уже как-то отошла от шитья игрушек, но тут повод особый! Свадьба! Да не простая, а ЗОЛОТАЯ!

У моих двоюродной бабушки и двоюродного дедушки Золотая свадьба - 50 лет совместной жизни!


Для меня это фантастическая, нереальная цифра! Мамусик едет вот уже через две недели во Владивосток на празднование этого события. А я от нашей семьи Новиковых отправлю вот эту парочку с одним сердцем на двоих...



Образ подарка пришел мгновенно - два кота, держащих в лапках одно сердце. Побежала смотреть ткани, металась между зеленой с цветами и синей. В итоге выбрала синюю с белым.


Когда сшились, я приложила их друг к другу - и что бы вы думали? Идеально подошли, как будто так и планировалось. А ведь я не собиралась их так сшивать, думала на расстоянии оставить, а между ними - сердце. Причем кошечка сшилась именно Кошечкой, в шляпке. А кот - настоящим импозантным Котом. Чудеса, да и только!


Дамочка в модной шляпке.



Кавалер - в стильном оранжевом галстуке-бабочке.

Одинаковые цвета аксессуаров подчеркивают идею единения :)
Сейчас смотрю на них и думаю: "Ну вот вылитые бабушка Тома и дедушка Вася!"


Любви и согласия! ГОРЬКО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий