суббота, 2 марта 2013 г.

Гуляли...

Такой сегодня день выдался солнечный, для Питера редкость, что я, бросив все дела, помчалась с Пушелеткой в парк. Было -10, но солнце уже греет. И даже начинают проклевываться почки. 





























Солнце светило, снег отражал, из глаз у меня градом текли слезы и я ничего не видела. Как вампир, старалась выбирать места по-тенистее.  Пушелетка отрывалась по-полной. Взяла след




Причем я сильно подозреваю, свой собственный. Потом нашли палку и пошла потеха. Сижу с вырванными из суставов руками. Очень любит играть в перетяжки со мной. Когда у меня уже нет ни рук , ни спины, и я прекращаю эту веселую игру, начинает кружится в танце с волками  палками сама по себе.



Снега намело достаточно, но наст твердый, выдерживает мой вес, хотя в некоторых местах проваливалась почти по пояс. Вот поваленное дерево, оно очень толстое, а сейчас завалено снегом, и видны слои снега, так интересно!

Пушелетка пытается выдрать из снега палку. Недавно она научилась это делать, поняла, что хорошенько подергавшись, можно вытащить примерзшую корягу. Теперь вот практикуется на любых ветках, торчащих из снега. Приходится следить, чтобы живое дерево не изодрала. Жалко веточки.

 Летом тут куча мышиных нор (или, может, тут ондатры живут, это небольшая речушка, мы сейчас на ней и стоим, на льду). Однажды ходили, Марта рыла-рыла, копала-копала, пока не вывалялась в грязи окончательно. Но никого мы так и не поймали :) След волка охотника за мышами:

Погуляли славно! Только фотографироваться Мартускин не любит. Еле удалось сделать несколько кадров. Обычно все заканчивается, как только эта рыжесть увидит меня с направленным на нее фотоаппаратом. Вот что осталось "за кадром" (10 сек):




Гуляйте больше, дишите свежим воздухом и будьте здоровы и счастливы! а то опять ГРИПП пошел, говорят. На прощанье радостное "лицо" Мартуськина (это она предвкушает выбивание камеры из рук и заваливание меня в снег):

Комментариев нет:

Отправить комментарий