четверг, 23 января 2014 г.

Про зиму и про коврик из шерсти

К нам наконец пришла она, Волшебница-Зима! За окном уже вторую неделю минус 10, снег и, самое удивительное, солнце!
В прошлую субботу удалось выбраться в парк с фотоаппаратом, потому что света стало достаточно для съемки. А то как-то я в ноябре решила погулять с фотиком. Ага, разбежалась! "Слишком тёмный объект!",- упрямо талдычил мой Никон и ни одной фоточки не сделал, негодник этакий!

Но в субботу все было по-другому. Мороз и солнце! и снег! Прогуляемся?



































Девочки, красота в парке неописуемая! Я просто не могла остановиться, хотелось фотографировать каждый кустик, каждое дерево, каждую ель!




























Небо спорило по красоте с заснеженным парком. Почти Северное сияние







"Хроники Нарнии", не иначе! Вот-вот выйдешь на поляну к фонарю!
 Тихо, снег пушистый, утром кажется, что во всем парке только я и собака

Снег ест. Мороженное для них, наверно :)


































Но иногда видишь жителей парка, белок, и для них тут "стол и дом"

























Хорошо в парке!
_____________________________

А теперь про коврик. Купила еще в начале декабря (а может даже и в ноябре?) шерсть для валяния, темно-розового и светло-зеленого цвета. Идея была сделать мыло-мочалку. Получилось у меня нечто невразумительное, но мужу понравился этот странный предмет, забрал себе. А шерсти-то осталось - ого-го! Я поняла, что ничего шедеврального я из нее не наваляю и вспомнила, что где-то в инете видела идею такого шерстяного коврика.

коврик из шерсти
Как раз для него шерсть, какую не жалко. Наплела кос, немного иглой для валяния скрепила, пошла в ванную доваливать "мокрым" методом. Через 10 минут у меня отвалились руки и спина, а коврик не очень-то и свалян. КАК, скажите мне, девочки-валяльщицы создают великолепные крупные вещи методом мокрого валяния? У них не отваливаются руки?! Тут волшебство и колдовство, другого объяснения у меня нет...

В общем, довалять его надо бы в машинке. Но пока так лежит. Для пола как-то жалко его. Прижился на стуле. Сидеть стало еще удобнее. А я поняла, что, по крайней мере пока надо узнать заклинания, мокрое валяние не для меня.

Ушла, всех целую!

2 комментария:

  1. слушай, а коврик-то хорош!!!
    я красный цвет не люблю, но здесь он просто шикарен, с этими зелеными вкраплениями..

    зима - пушкинская, потрясная. поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красота, я не могла наглядеться! А цвет у коврика хорошо передан на фотке, где он на стуле лежит. Как не старалась, не смогла добиться правды на остальных. Зеленый похож, а вот красный - это больше к розовому, чем к красному.

      Удалить