среда, 19 февраля 2014 г.

Будничное, плюсы и минусы

У меня сломался ноутбук (это минус, но...). Ремонт - половина стоимости нового. И вот я сейчас вся в раздумьях: быть или не быть ремонт или новый? Еще надо как-то достать все, что есть в сломанном ноутбуке. Самое интересное, я не расстроилась. Почти. Мой телефон недавно приказал долго жить, а беда, как известно, не приходит одна. Поэтому поломка ноутбука была для меня как-то ожидаема, что ли. Ноутбук, кстати, отслужил мне верой и правдой 6 лет, и его бы по-хорошему на пенсию надо...
 
А вот плюс: Наши друзья отдали нам на время ненужный ноутбук, за что им огромное спасибо! Он немного меньше нашего, но в интернет выходить можно, а большего и не надо.

Еще минус: Самое неприятное в этой истории то, что я лишилась Фотошопа. А вот плюс: Но зато будет стимул повышать качество фотографий!

Минус: Прошлую неделю совсем не рукоделила, хотя постоянно перебираю в голове планы: вязать, шить одеяло, успеть на совместник, вязать, шить одеяло, успеть на совместник... После работы бегала по магазинам в поисках платья на гангстерскую вечеринку подруги. Успела купить платье, параллельно постричься, сделать маникюр, найти костюм мужу... Плюс домашние дела по вечерам. Постоянно вылезают головастики мелких дел.

Плюс: Короче говоря, мне необходим ежедневник! Надо структурировать и организовывать свою жизнь. Иначе скоро я буду выглядеть так:

источник

Решила купить Ежедневник счастливой мамы, хоть пока и не мама. Но это пока :) Посмотрела его, думаю, будет удобно, как считаете? 

Минус: Сейчас вяжу себе митенки, так как начала их неделю назад и надо бы закончить. Дала себе слово на выходных взяться за одеяло для крестника, но перед этим хорошо бы заняться нарисованным вдохновением. Какой-то застой у меня. Наверно, это у всех бывает? Кризис этот творческий? Эх...

Это, считаю, плюс. Если бы с головой ушла в рукоделие, про английский и думать забыла: А еще мне тут недавно стало опять стыдно, что никак не могу выучить английский. Ну буквально все вокруг на нем болтают, а я все никак. И причина одна - лень! Потому что дается он мне при регулярных занятиях легко. Но проблемы с самоорганизацией, сама по себе учить не могу.  Обязательно нужна обязаловка в виде курсов. Поэтому решила окончательно и бесповоротно - учу продолжаю учить! Подписалась на англоязычные блоги по рукоделию, заставляю себя читать и выписывать незнакомые слова в блокнот и учить вечером. 





















Опять плюс: Решила достать свои тетрадки по пройденному аж в 2008 году курсу английского, повторять и делать ДЗ. Потом пойти в ту же школу (а результат мне очень понравился тогда) на следующие уровни. Даже график составила: три раза в неделю английский, два раза и выходные - шитье и вязание. Домашние дела никто не отменял, они в приоритете. Хотя нет. Английский должен быть в приоритете. Надо как-то выкручиваться...

Минус, да: В итоге, за прошлую неделю я ни разу не села за английский (потому что платье, и прическа и вечеринка..) и не читала блоги на английском языке! Вчера вязала весь вечер! Вот как это называется, а? Мучаюсь угрызениями совести, считаю себя бездарной. Иду исправляться...

Хм. Пост получился ... э-мм.. нытье больно жалостливый :) Ну, ладно.
Большой плюс: Мучения с платьем, прической и маникюром, между прочим, стоили того. Вот телефонофото меня с вечеринки гангстеров. Как вам? Я была собой очень довольна :)
Будут и профессиональные фотки! Ждууу!


Итог: 5 минусов и 6 плюсов! От так от!

5 комментариев:

  1. пока читала пост, готовила ответы..
    дошла до конца и забыла обо всём!

    Яна,какие шесть плюсов, за фото +100!

    ещё . в прошлом году, в феврале почему-то (уж не знаю, отчего), у нас всё сломалось враз: нетбук, обогреватель -1, обогреватель-2, бойлер, сткнула машину( впервые за три года), стукнули обе машины у себя же во дворе ))), перегорели почти все лампы в доме...
    короче, творилась сплошная чехорда.
    ну, и ты ведь помнишь-черная полоса иногда бывает взлётной ))) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ничего себе у вас там аномалии творились! Я тут всякую чепуху пишу, а оказывается вон оно как бывает! :)) Да у меня все вообще прекрасно тогда :)))

      Удалить
  2. Я не сильна в математике, плюсы, минусы, это не моё. Но дама на последнем фото шикарна. Это факт.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,спасибо! Я прямо себя на фотке не узнаЮ :))
    А знаешь, что я запомнила из школьного курса математики (поскольку больше с этим предметом не доводилось, и, надеюсь, не доведется встречаться)? Что минус на минус дает плюс! :)) Так что все минусы выходят в итоге в плюсы!

    ОтветитьУдалить