вторник, 20 мая 2014 г.

Беготня с высунутым языком

А все началось с того, что к метро от работы перестали ходить автобусы. Ремонт. Теперь я хожу к метро через небольшой скверик, где есть малюсенький прудик. В прудике живут утки. В пятницу я, проходя мимо пруда, заметила, что у уток появились крохотные птенчики! Качаются на воде, как пушистые поплавки, хорошенькие, ни-магу! И я решила, что раз здесь родились дети, то в нашем Шуваловском парке уж тем более!

В итоге в субботу в половине девятого утра я с фотоаппаратом наперевес и охотницей-собакой-ищейкой, которая отлично находит палки и бревна (ее хорошо в поход брать, без дров не останешься) прибежала на парковые озера.


Как видно, бревно было найдено в первую очередь, и сделана стойка! Между тем, на озерах, кроме скучающих селезней, не было обнаружено НИ ОДНОЙ утки. Да-с. На гнездах, видать, еще. Гнезда мы искать не стали, конечно.

В итоге, за неимением других моделей, отдуваться пришлось Марте. Зря, что ли, фотоаппарат тащила?

Поиски "врагов", след еще не остыл:























Бинго!





























"Может, бросишь мне? Одной не очень интересно..."


"Ну, ты что, я это даже не подниму! есть поменьше палочка?"
"Есть!"


"Тааак... Готовсь! Раз, два..."





























ТРИ!!!

























Поймала! ля-ля-ля, попробуй, отними у меня!






















"Какая ты, Мартуся, у меня умница и красавица!"
"Ой.. ну, ладно, ладно... ну, это... смущаюся я..."


"Давай один портретик, а? Ну пожалуйста!"
"Так пойдет?" =)


Такая вот вышла прогулка, хоть и без уток! Желаю всем веселых и солнечных дней!

З.Ы. За утками в следующие выходные пойдем... 

2 комментария:

  1. Классная псина, классная! Тоже хочу такую подружку. Но Яша не разрешает даже второго котенка завести. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с Яшей не поспоришь! У нас когда кошка была, как-то подобрали котенка на улице, принесли. Кася мирно спала на диване, она у нас такая маленькая, пугливая, думали, приучим. Так Кася у нас оборотнем оказалась :))) Слетела с дивана, стала в два раза больше, зарычала, что твой тигр, еле отбили котенка и выставили за дверь, чтоб не убила. Она потом еще неделю ходила расфуфыренная, шипела и углы просматривала на предмет наличия врагов :))) Так что даже не знаю, как у людей две и больше кошек живут. А вот с собакой нашей (не этой, дворняжка жила 10 лет) жили мирно.

      Удалить