понедельник, 28 июля 2014 г.

Текущее

В прошлую субботу вылезли из норы ходили на УсадьбуДжаз. Не сказать что я поклонник джазовой музыки, но у Витиного друга был день рождения, и еще там играл Моральный кодекс. На него и пошли, собственно. Послушали, очень здорово! И погода не подвела, было жарко. Сидели на траве перед сценой. Романтика!






Доделала новую куклу, на выходных была большая фотосессия в парке, так что ждите рассказ про новичка :) Заодно пересняла других куколок, а то некоторые фото совсем не нравятся.


Хожу в рукодельный магазин рассматривать деревянные бусины. Никак не могу определится, какого размера мне нужны бусины. С формой более менее понятно, размер никак не выберу. А ведь бусиничные наборы, к тому же, разных цветов! Усугубляются мои муки еще моей склонностью "покупать под проект". Не люблю накопительство, тем более что, забываю со временем, что у меня в наличии.

Остановилась пока на компромиссном решении - сделаю куклу, а потом решу, какие украшения ей подобрать. Я ведь не знаю заранее, в каких цветах будет одежда. Бусины всегда в наличии, купить успею, а потом они постепенно сами накопятся.

Ткань со стеллажа падает мне на голову. Срочно нужны прозрачные ящики, бардак меня нервирует и повергает в панику. Оказалось, что для кукол стоооолько всего нужно! Еще решение - буду ткани покупать пока по пол-метра, иначе невозможно. На одну куклу идет немного одного вида ткани, а вот разнообразных расцветок хочется.

Перегладила кучу лоскутов, которые уже не пойдут на кукол, разложила по пакетам, будут ждать превращения в лоскутное одеяло.



В последний раз, когда ходила смотреть на бусины, купила вышивку. Не удержалась. Давно поглядывала на эти наборы, а тут рисунок ну вот мой-мой! Теперь буду вышивать год. Я ж не особо в этом понимаю. Первый вечер со схемой разобралась, теперь потихоньку, крестик за крестиком, вышиваю.



Собака научилась набивать рот сразу двумя палочками. Теперь у нас игровой набор из трех деревяшек.


Однако она не останавливается на достигнутом. Похоже, решила, что если можно две, то и три, и четыре... Вот здесь пытается сложить палки так, чтобы их сразу все три взять. В итоге получилась буква "А". А может, она уже Азбуку стала изучать втихаря? :)



В следующие выходные, если получится, поедем с палатками на два дня. Очень хочу!
Вот и все новости. А что у вас хорошего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий