пятница, 20 февраля 2015 г.

Огород на балконе. Сезон открыт.

Здравствуйте мои все!

В этом году я снова заведу огород. Поскольку на нашей даче садить что-либо пока не представляется возможным, буду выращивать вкусное и полезное на лоджии.

Итак, мои посевные планы:

Огород на балконе




























Хочу в качестве декорации, ну и для остроты, конечно, посадить по кустику вот этих красавцев - острых перцев. Эти сорта пригодны для выращивания в комнатных условиях, и плоды у них уж очень красивы! Возможно, подарю кустик подруге, которая любит острую кухню.

Далее, мои любимые помидорки Пиннокио, редис и базилик. И хоть в прошлом году я решила не сажать помидоры, а все заполнить зеленью, в итоге решила иначе.

























Помидоры именно у меня росли лучше, чем петрушка. Базилик - вообще великолепен, не посадить его  при таком росте просто преступление! Ну, а редиска будет экспериментом. Ее я уже посеяла, причем купила один сорт, но у двух разных производителей. Интересно мне, чьи семена лучше. Семена, между прочим, уже взошли. Я-то думала, дней через пять (садила в субботу), а они на третий проклюнулись! Выставила ее на лоджию, пусть закаляется!

Из зелени будет еще лук. Возможно, ну только с эстетической точки зрения, посею в горшок кудрявую петрушку.

























Посадила в контейнер, один был с ростком. На сегодняшний день росток позеленел, остальные луковицы думают.






































Помидоры, перец и базилик буду садить попозже, в конце февраля, начале марта. На этом вести с полей заканчиваются. До следующей встречи в эфире :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы блины печете? Я тут давеча до половины двенадцатого стряпала, пока ноги не отвалились! Фото в ночи:


Всех с Масленицей! Лопайте блины, и ну ее, диету эту! 



3 комментария:

  1. О, Яна, какая молодец! Я тоже посеяла базилик и рукколу. Не мы, так Яхонт съест. Он у нас травоядное животное. Еще заказала саженцы клематисов для лоджии и розу прошлогоднюю скоро буду открывать. Самое сложное - кому все это богатство пристроить летом? Но и не судить тоже не могу.
    А дачу что? Не разработали еще? Скоро ж сезон, земля зовет хлебороба (мама моя так всегда шутит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, в нашем полку прибыло! Так и пусть клематис в кадке на балконе растет, или он так не может? А дачу в прошлом году руки не дошли. И я пока молчу, но не разделяю первопроходчесике настроения мужа, что самолично мы тут все деревья срубим! Надо помощь нанимать. В этом году хочу все-таки сараюшку нашу сделать пригодной для жизни, ночевки и приема пищи. Иначе без крыши над головой ничего не сделается. Огород, короче, опять отодвигается. Хотя, может мне какую делянку в углу раскопают, так кабачки посажу... Они нынче как мясо стоят :)))

      Удалить
  2. Клематис в кадке и будет. Но уход же все равно нужен. И не ехать не могу, и не садить не могу. ))) Вот уеду, кто поливать будет?))
    Раскорчевка - дело сложное. Без помощи тяжело, мне кажется. Зато как ценно - самостоятельно все сделать. Вы молодцы, молодые, задорные. Все сделаете. Далеко вот только очень. У нас во Владивостоке дом в деревне был, в Николаевке. От крыльца до крыльца - 160 км. Очень дорога выматывает. Но ближе зато такой красоты, как там, не было.

    ОтветитьУдалить