вторник, 30 августа 2016 г.

Блог закрыт! Где меня найти?


Друзья мои!

Пост назрел давно и, наконец, я его публикую. А то зудит эта мысль в голове, мешает идти дальше. В блог я писать в ближайшее время не планирую, потому что развивать эту площадку не вижу смысла. Сейчас появились другие площадки, где активность и отдача гораздо выше, обратная связь быстрее и, в конце концов, мне там больше нравится :)












































Так что вот адреса-явки-пароли, где я часто бываю:

1. Инстаграм - основная площадка. Там у меня два профиля, один про куклы, другой - про дачное садово-огородно-деревенское:

Про куклы @radosteya_dolls
Про сад-огород @novikov_dvor

2. YouTube Второй по посещаемости мой ресурс :) Буду активно его развивать. Это, по сути, мой блог, только в видеоформате. И конечно, у меня там тоже два канала, про куклы и деревню :)

Деревенский Подворье Новиковых

3. На третьем месте пьедестала почета расположен Вконтакте. Там я только-только начинаю создавать группу для кукол. Это будет больше каталог, где можно удобно рассмотреть фото кукол, прочитать правила доставки, оплаты, как сделать заказ. Ну и для всех, кому удобнее жить Вконтакте :)

Публичная страница Вконтакте Тряпичные куклы Яны Новиковой

4. Ярмарка Мастеров. Магазин периодически обновляю, новинки загружаю, заходите, если вам удобнее там :)

Магазин на ЯМ 

                                         ****************************************

Блог удалять не буду, это архив, мне самой интересно читать старые записи :)
Всех обнимаю, заходите на чай по ссылкам выше, всем рада! Увидимся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий