четверг, 2 мая 2013 г.

Вести с полей

Первой проросла руккола. Я на досуге прочитала про нее, так она, оказывается, со всех сторон молодец. И полезная, и холодостойкая, и нетребовательна к свету. Я думала, она такая сложная в выращивании, но нет.  Даже удивительно, почему она не растет у нас на грядках рядом с укропом и петрушкой? Так что вот они, малыши-рукколышы:

Вторым начал рваться к небу базилик, за ним робко выглядывает душица.

Вот они. Спичка положена для масштаба. Для меня было открытием, что душица такая микроскопная проклевывается

Базилик

























Орегано (Душица)

Ну и рукколу покажу с масштабной спичкой









Уже предупредила родственников и друзей, что скоро понесу им вазоны с пряными травами. У меня всю эту красоту ставить будет некуда.
Пока не подают признаков жизни мята с мелиссой и кинза. Упорные. Совсем не молодцы. Что ж, подождем.

В перерывах между огородными волнениями, я нарезала 150 квадратов. В порыве ликвидации склада тканей, из которых я точно не буду ничего шить. Которые были мне подарены или куплены в порыве страсти. Я их еще раз пересмотрела и решила, что да, из этих - ничего. Я теперь более-менее представлю, какие ткани мне действительно нужны (наконец-то!). Из этих квадратов я сошью покрывало, а то наше такое страшное уже.



В процессе резки выяснилось, что необходимо докупить ткани в этим квадратам. Моих остатков на задуманное покрывало не хватало. В ход пошла даже неносимая мужнина рубашка. Вон она, сверху, в виде синих квадратов.
Квадраты нарезаны, следующий шаг - сшивание в полотно. Потом покажу первый этап.
Желаю хорошо отдохнуть в праздники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий