вторник, 14 мая 2013 г.

Рисунки и вдохновение

Рисую на льне, думаю, куда их приспособить теперь



















Оранжевый кот-мечтатель




Разноцветные домики. Идею привезла из Праги. Там в сувенирных лавках продают жестяные кружки, расписанные эмалью вот в таких цветах. Популярны домики и кошки. Кружку в этот раз не купила специально. Вернуться чтобы за ней :)

А вот кстати покажу кошку-брошку, купленную как раз в такой сувенирной лавке:

Такая милаха, да?

А еще хочу рассказать, под что я люблю рукодельничать. Я смотрю канал "Загородная жизнь", его можно смотреть он-лайн на Ю-тьюбе (все, у меня перелом языка от этих английских слов в русской транскрипции :) Так вот, на этом канале есть передача "Ремесло", и люди рассказывают о своих рукодельных увлечениях. Причем это люди, занимающиеся разными видами творчества профессионально. И как они рассказывают об этом! Словом, у меня эта передача создает творческое настроение. Я шью, а они рассказывают. Красота! Вот послушайте про тряпичных кукол Марии Дмитриевой:


И вообще там еще куча интересных программ, так что рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий