пятница, 17 мая 2013 г.

Рисунки в Фотошопе


Одно время я сильно увлеклась Фотошопом. Я так хотела научится вытворять в нем что-нибудь эдакое! Я "жила" на замечательном сайте "Фотошоп-Мастер". Запоем читала разные уроки, коих на этом сайте великое множество, причем есть и видео, где все прям разжевано!Причем именно ретушь и корректировка фото меня не привлекали. Мне это было скучно. Сидишь, механически прыщи неровности кожи на лице убираешь. Никакого действа, словом, "и скучно, и грустно..."
То ли дело создать коллаж! Вот где творческому человеку можно развернуться! Сейчас смотрю на эти картинки и думаю: "Неужели это я все сделала?" Сейчас уже многие приемы забылись. А прошло-то всего три года, как я остыла к Фотошопу, и использую его только для этих скучных коррекций фото! 

А на днях разгребала завалы фоток на компьютере и нашла несколько коллажей-рисунков, сделанных в Фотошоп. Захотела показать.

Мой любимый коллаж "Маленький принц". Делала я его, конечно, по уроку, где пошагово расписан каждый этап. Но принца уже нашла в инете сама. Не знаю, кто автор его фото, и главное, кто сделал эту куколку. Но он такой милый! Я подарила ему целое дерево вместо розы :)



Про эту розу и не помню уже. Но мне нравится!



С этим яблоком намучилась. У автора так все здорово вышло, а я намучилась с яблочным хвостиком (вроде она плодоножкой называется, да?).




















Увлечение составлением коллажей в Фотошоп стало первым шагом к моему творчеству. Один из уроков был посвящен цифровому скрапбукингу. Я пошла в интернет посмотреть, что это такое, скрапбукинг. Мне не хватало тактильных ощущений, ведь на цифровой скрап можно только смотреть... А после и скрапбукинга мне стало мало. Захотелось не бумаги с имитацией ткани, а настоящей ткани. Так я пришла к шитью.

Я уверена, что все в нашей жизни не просто так. Дорога, если идти по ней и не сворачивать, всегда куда-нибудь выведет. Пусть даже придешь не сразу.  Ведь можно останавливаться, чтобы полюбоваться пейзажем и просто отдохнуть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий