понедельник, 20 мая 2013 г.

Я его дошила!

Я дошила покрывало на диван! Наконец-то! Старое было такое страшное, а сейчас вот такое веселенькое будет




110 квадратов 22 на 22 см, 200 на 220 см (за точность размеров не поручусь, поскольку не получается у меня кроить безупречно ровно. Так что веряк, что съехала где-то)


Я решила ликвидировать запасы неподходящей мне ткани и сшить лоскутное покрывало. За три вечера нарезала квадраты. За одни выходные сшила верх, за вторые - сложила все слои, за третьи - выкроила и пришила бейку. Уффф! Какой же это многотрудное дело!


Преклоняюсь перед девочками которые качественно шьют такие масштабные вещи. У меня оно конечно сшито наспех. Особо не старалась попасть стык в стык, хотелось побыстрее увидеть результат. Самое трудно было прострочить по квадратам. Оно же толстое! А еще оказалось, что в нашей, на минуточку, трехкомнатной квартире нет места, чтобы полноценно выкроить и сложить такое покрывало! Из-за этого пришлось пожертвовать одним рядом. Я просто не смогла его выложить, чтобы увидеть картину. Где же мастерицы кроят такое? А стегают? Неужели все в ручную?!

Бейку пришивала "ленивым" способом, но поняла, что в следующий раз (речь про бейку, когда еще решу такую вещь сшить, не знаю! :) буду пришивать, как полагается, сначала с одной стороны, потом с другой. Так аккуратнее.

А еще нам надо срочно делать ремонт. Потому что негде было даже красиво сфотаграфировать покрывало! Старалась, чтобы наш страх в кадр не попал :) Вот кое-как сделала крупный план


Снизу обычная однотонная бязь, из нее же сделана бейка. Проложен тонким простеганным синтепоном.

Теперь я с обновкой! И хорошо, а то я ничего и не шила, пока это шитье не закончила. Сейчас надо обрезки от этих тканей в дело пустить, чтобы уж совсем безотходное производство наладить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий