пятница, 26 июля 2013 г.

"Travel" и "Train"

Муза шитья обещала вернуться на выходных. А пока, в ожидании, я тряпочки не шила, а клеила. Склеила обложку для фотоальбома.

Только это не обычный фотоальбом. Он - для открыток из тех стран, где я была.

Сейчас здесь одна Прага. В Крыму я начисто забыла о нем и не купила ни одной открытки


Украшать смысла не было, ткань самодостаточна. Я проложила синтепоном и хотела сначала простегать. А потом смотрю на буквы и думаю, а почему бы не вышить слова?
Так как набор букв на площади обложки ограничен, принялась составлять слова, какие получатся. К моей радости на первой обложке можно было уместить слово "Travel"! Все буквы в наборе! Я просто отстрочила их по контуру


На оборотную сторону очень просилось слово "Book", но второй О не нашлось. Поэтому я отстрочила слово "Train". Для меня именно поезд связан с путешествием, с поездками. Люблю ездить на поезде!

Внутри просто приклеила края ткани и сверху заклеила кусками картона



Вот и готов "Тревел Трейн"!

5 комментариев:

  1. Люблю тематические альбомы!))) Сама такая! Этот для этого, тот для того. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тут уже думаю напечатать из мульона фоток на компе самые - самые и вот по таким тематическим альбомчикам разложить :)

      Удалить
  2. Уютное местечко для хранения воспоминаний о путешествиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я тут еще узнала что проект такой есть Посткроссинг. Обмен открытками по всему миру. Вот теперь думаю, записаться туда или нет, это ж время надо для него :)

      Удалить
  3. Привет :) Приглашаю к себе на конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить