суббота, 17 августа 2013 г.

Рыжесть

Я не знаю, где берут терпение фотографы-анималисты. Я свою собственную собаку не могу нормально сфотографировать. Как только навожу камеру, она тут же отворачивается. Чтобы заставить смотреть в камеру, выучили команду "Смотри!". Вот полюбуйтесь на эту Мартышку:























А это мы на пикник ходили с работой. Хорошо, у Кати фотоаппарат был и хорошо, что Катя хорошо умеет фотографировать :)


































 "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной", когда идут гулять со мной!






В любую погоду ей отлично. Вот завидую даже. Всегда в прекрасном настроении. Умеет радоваться всему. Гуляем два часа - отлично, гуляем 20 минут - тоже хорошо. Главное, чтобы в траве поваляться, палочки погрызть, в куче земли измазаться!


 Собака на сене куче:
И это все моЁ!



4 комментария:

  1. Красавица! Очень хороша! Немного завидую, как может завидовать собачник в душе собачнику в натуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Но, может когда-нибудь, ты станешь всамделишным собачником?

      Удалить
  2. Красавица!!! Рыжая принцесса!Глаза умнющие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот умная, да. И хитрая такой женской хитростью. Со мной-то чего хитрить, я эти хитрости все знаю. А вот мужа она "воспитала", причем муж считает, что это он ее выдрессировал. А она четко знает как себя с ним вести. Я, глядя на них, только хихикаю в ладошку))

      Удалить