вторник, 5 ноября 2013 г.

Подарочный мешочек

На выходных была на свадьбе у подруги. С подарком особо не мучились, решили подарить билеты Банка России в конверте с открыткой. В десять часов вечера накануне Дня Икс я поняла, что конверта у нас нет, только открытка. В открытку просто вкладывать как-то не. Не то. И я сшила им денежный мешок

Мешочек получился таким милым, что не удержалась и показываю вам

Внутрь положила сначала просто денежку, но как-то не хватало трогательности. Тогда добавила немного синтепуха, он стал такой толстенький, такой уверенный в себе!


Завязала вощеным шнуром, повесила подвеску в виде двух котиков и вот вам упаковка!

На свадьбе рыдала, размазывая тушь, так все было душевно! Ну и танцы, и веселья, конечно, тоже было многА!


Любите, берегите и цените друг друга!

Пы.Сы. Открытку забыли. Подарили просто мешок. Нет в мире совершенства...

4 комментария:

  1. уверенный в себе мешочек?
    нет, когда мешочек толст и пузат - это его хозяин в себе уверен :)

    хорошая вещица. многофункциональная.
    я тоже плачу на всяких праздниках. тайком от всех ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ой, я чё-то совсем стала сентиментальная. Чуть что - глаза на мокром месте. Возраст уже тот, наверное. Или нервы не те!

      Удалить
  2. Я тоже любитель порыдать. Но тушь для меня почти что единственная причина, чтобы не плакать.)))

    ОтветитьУдалить