воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Жар-Птица. Договор о дружбе и сотрудничестве (отчет 1)

Заниматься самокопанием я "люблю". Да, так, что теперь жестко себя в этом ограничиваю, иначе можно закопаться так, что потом не откопаешься. Но сейчас надо. Ибо отчет для проекта "Жар-Птица" Итак, кто они, мои блюстители порядка?

Первая - это та, которую я назвала "Мачеха из Золушки". Кстати, узнала ее, когда прочитала книгу Яны Франк "Муза, где твои крылья" Она тоже пишет об этом персонаже, только в реальности :) А моя живет со мной :) Что она делает? Она все разрешает, только ПОСЛЕ. Хочешь заняться куклами? Отлично! Сначала помой пол, вымой посуду, постирай, свари обед-ужин и потом - пожалуйста, ты свободна. Ага, когда я уже как выжатый лимон и ничего не хочу.
С ней я почти договорилась, так как начала работу еще до проекта. Но раз она поднимает голову время от времени, то пишу о ней. С мачехой мы сторговались, так как она всего лишь хочет получить свое, а до моих кукол ей дела нет. Я занимаюсь куклами, например, до обеда, а после делаю одно или два дела по хозяйству. Или если это будни, то в этот вечер куклы, а на следующий стирка.

Вторая - это "Критик-отличница" - "никакого права на ошибку, только высокие оценки! Иначе лучше и не начинать, если сразу не выйдет превосходно. Посмотри, как у той-то и той-то, на пять с плюсом! А твоя-то и на троечку не дотягивает. Лучше делай, что умеешь, не лезь, вот что за белиберда? Это уже не исправить. Эксперименты только все портят и забирают время"  С этой женщиной договорились, что критиковать она может, только по-честному. Я делаю, что считаю нужным, а она выходит по графику, в открытую, в строго определенное время. Надо придумать время для нее теперь. По-другому бороться с ней не получается, а так я буду готова :) Но и я уже стала верить в свои силы, поэтому она стала все меньше болтать :)

И последний - "Контролер". У него все просто. Раз у меня теперь куклы стоят во главе угла, и я еще работаю на основной работе с 9 до 18, то каждую свободную минуту я должна посвящать ТОЛЬКО им. Иначе далеко я не уйду. "Зачем ты сидишь и смотришь на рыбок уже 15 минут? Лучше бы связала кукле шарф. Зачем ты просто так смотришь кино, лучше бы сделала пару заготовок. Да и вообще, надо смотреть только полезные вэбинары по продвижению своего дела, остальное - в топку! Доделать вышивку?! С ума сошла! Времени и так нет, хороший свет только утром, на неделе ты работаешь, поэтому не можешь тратить утро выходных на бесполезные для тебя занятия!"
 Вот так. В жесткой схватке удалось отбить только дачу. Время на мужа неприкосновенно, он это и сам понимает. Периодически замахивается на моих друзей и, самое печальное, иногда побеждает. Конечно, он иногда бывает полезен. Напоминает о том, что у меня еще много не сделано :) Но от этого только хуже. Ничего другого мне не приходит в голову, как тоже установить для него "часы приема". Но он, пакостник, не сдается так просто...

В итоге, самый тяжелый для меня - Контролер. Ну, мы еще поборемся! :)

2 комментария:

  1. Яна, эти наши мешальщики нами еще гордиться будут :)))
    Легкого полета в проекте!

    ОтветитьУдалить